Медицинское страхование
На случай непредвиденных обстоятельств, связанных со здоровьем туриста, в каждый туристский пакет включаются страховые программы для путешественников, которые гарантируют не только компенсацию расходов, но и организацию всех необходимых в экстренном случае услуг.
Какие услуги включает Ваш страховой полис
- медицинские расходы;
- расходы по медицинской транспортировке;
- репатриацию тела в случае смерти Застрахованного;
- необходимость досрочного возвращения Застрахованного в экстренной ситуации;
- необходимость эвакуации детей, сопровождающих Застрахованного;
- предоставление административной помощи: передача экстренных сообщений при страховом случае;
- необходимость получения медицинской информации.
Что делать, если в поездке вы заболели
Передайте лечащему врачу страховой полис, для того чтобы он связался с сервисной компанией. После того, как Страховая компания проверит и подтвердит полученную от врача медицинскую информацию, сервисная компания от имени Страховой компании передаст в больницу гарантию оплаты счетов.
III. Если вы самостоятельно, без уведомления сервисной компании обратились к врачу, есть два варианта дальнейших действий.
Предъявите доктору страховой полис, и прямо от него свяжитесь с сервисной компанией (сообщите о страховом случае).
Сервисная компания по факсу получит от врача выписанный им счет и передает ему гарантию его оплаты. В этом случае вы не платите врачу, оплата осуществляется через сервисную компанию, но за качество оказываемых услуг Сервисная компания ответственности нести не может!
Вы самостоятельно оплачиваете счет. В этом случае вам необходимо взять оригиналы всех имеющихся медицинских отчетов, счетов, рецептов и чеков (в медицинском отчете обязательно должны быть указаны диагноз и оказанные услуги).
По возвращении домой обратитесь в ближайший филиал Страховой компании, указанной в Вашем полисе, с заявлением о выплате и предоставьте все собранные документы.
Обращаясь к врачу самостоятельно, будьте крайне внимательны: если вы предоставите все необходимые документы, Страховая компания возместит произведенные вами расходы, однако за качество предоставленных медицинских услуг ни Страховая компания, ни сервисная компания ответственности не несут.
Важно! Страховые случаи, требующие амбулаторной помощи (разовые посещения врача) могут оплачиваться по требованию врача/клиники застрахованным лицом самостоятельно (они будут возмещены Вам по возвращении при предъявлении необходимых документов).
В случаях госпитализации НЕ ОПЛАЧИВАЙТЕ счета клиники самостоятельно без предварительного согласования с Сервисной компанией во избежание оказания и оплаты услуг, не входящих в покрытие и не подлежащих возмещению.